Карта сайта  |  Поиск  |  Контакты


Адрес:
125040, г. Москва,
ул. Расковой, дом 20А, строение 1.

Контакты:
Tел./факс: 612-40-41, 614-94-56

Важная информация

Режим дня в жизни школьника

Родительский авторитет

Что надо знать о леворукости ребенка

Запись в школу

Питание

Школьный психолог

Детские объединения дополнительного образования

Электронный дневник


Наши адреса в Интернете:

schig52.mskobr.ru

rttlp.ru

Важная информация

ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ

В этот период родителям нужно обратить особое внимание на следующее:

РЕКОМЕНДАЦИИ ВРАЧА

  • Соблюдение режима дня.
  • Создание условий для двигательной активности ребенка между выполнением уроков.
  • Наблюдение за правильной позой во время домашних заданий, соблюдение правил освещения рабочего места.
  • Предупреждение близорукости, искривления позвоночника, тренировка мелких мышц кистей рук.
  • Обязательное введение в рацион ребенка витаминных препаратов, фруктов и овощей.
  • Организация правильного питания ребенка. Закаливание ребенка, максимальное развитие двигательной активности, создание в доме спортивного уголка, приобретение спортивного инвентаря: скакалки гантели и т.д.
  • Воспитание самостоятельности и ответственности ребенка как главных качеств сохранения собственного здоровья.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА

Способы преодоления психологических трудностей адаптации учащихся первых классов:

  • Создание благоприятного психологического климата в отношении ребенка со стороны всех членов семьи.
  • Роль самооценки ребенка в адаптации к школе (чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе).
  • Первое условие школьного успеха - самоценность ребенка для его родителей.
  • Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором
    учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню.
  • Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения с
    ними после школы.
  • Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников).
  • Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.
  • Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению.
  • Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к школе, быстро теряют к ней интерес, если чувствуют со стороны взрослых насилие, сарказм и жестокость.
  • Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля его учебной деятельности.
  • Поощрение ребенка и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка. Развитие самоконтроля и самооценки, самодостаточности ребенка.

Кабинет психолога...
 

 

 

Вернуться на главную Главная    Наверх Наверх    Версия для печати  Версия для печати

 

 

© Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат II вида № 52. (ГБОУ СКОШИ № 52)
2010-2014. Все права защищены.