Адрес:
125040, г. Москва, ул. Расковой, дом 20А,
строение 1.
Контакты:
Tел./факс: 612-40-41, 614-94-56
Важная информация
Режим дня в жизни школьника
Родительский авторитет
Что надо знать о леворукости ребенка
Запись в школу
Питание
Школьный психолог
Детские объединения дополнительного образования
Электронный дневник
Наши адреса в Интернете:
schig52.mskobr.ru
rttlp.ru
|
Важная информацияТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ
В этот период родителям нужно обратить особое внимание на следующее:
РЕКОМЕНДАЦИИ ВРАЧА
- Соблюдение режима дня.
- Создание условий для двигательной активности ребенка между выполнением уроков.
- Наблюдение за правильной позой во время домашних заданий, соблюдение правил освещения рабочего места.
- Предупреждение близорукости, искривления позвоночника, тренировка мелких мышц кистей рук.
- Обязательное введение в рацион ребенка витаминных препаратов, фруктов и овощей.
- Организация правильного питания ребенка. Закаливание ребенка, максимальное развитие двигательной активности, создание в доме спортивного уголка, приобретение спортивного инвентаря: скакалки гантели и т.д.
- Воспитание самостоятельности и ответственности ребенка как главных качеств сохранения собственного здоровья.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА
Способы преодоления психологических трудностей адаптации учащихся первых классов:
- Создание благоприятного психологического климата в отношении ребенка со стороны всех членов семьи.
- Роль самооценки ребенка в адаптации к школе (чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе).
- Первое условие школьного успеха - самоценность ребенка для его родителей.
- Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором
учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню.
- Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения с
ними после школы.
- Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников).
- Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.
- Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению.
- Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к школе, быстро теряют к ней интерес, если чувствуют со стороны взрослых насилие, сарказм и жестокость.
- Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля его учебной деятельности.
- Поощрение ребенка и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка. Развитие самоконтроля и самооценки, самодостаточности ребенка.
Кабинет психолога...
Главная
Наверх
Версия для печати
|