Карта сайта  |  Поиск  |  Контакты


Адрес:
125040, г. Москва,
ул. Расковой, дом 20А, строение 1.

Контакты:
Tел./факс: 612-40-41, 614-94-56

Устав

Как нас найти

Экскурсия по школе

Учителя школы

Образовательная модель

Программы

Выпускники школы

Спорт в школе

Молодые дарования

Традиции

Медалисты

Управляющий Совет

Публичный отчет

Профком

Ученический комитет

Кафедры

Успеваемость

Документы

Клубы


Наши адреса в Интернете:

schig52.mskobr.ru

rttlp.ru

Образовательная модель

ЗАДАЧИ НА 2010 - 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

Стратегические задачи на следующий учебный год были поставлены на основе педагогического мониторинга образовательной программы НОУ школы - интерната за 2009 - 2010 учебный год.

Основным направлением работы школы является создание оптимальной для развития личности школьника модели интегративного и дифференцированного подхода в процессе обучения.

Основным принципом развития образовательной системы нашей школы-интерната становится интеграция в образовательном пространстве, что проявляется в преобразовании всех компонентов образовательных систем:

  • создание модели школы-интерната интегративного типа;
  • разработка интегративных образовательных программ, учебных
    курсов, уроков, специальных дней (проектная неделя), коррекция ныне
    действующих программ линейных курсов, создание дидактического
    материала к интегрированным курсам и для разноуровневого изучения
    линейных курсов;
  • мониторинг интегративных результатов образования;
  • разработка модели учебного плана, предусматривающего включение
    интегрированных курсов;
  • оптимальное соотношение интегрированного и дифференцированного обучения в разных классах;
  • изменение информативной емкости содержания по каждому предмету,
    внедрение в новую предметную область;
  • совершенствование учебного процесса на развитие у учащихся
    учебных и мыслительных навыков, на создание каждому ребенку - в
    соответствии с его способностями и склонностями - условий социализации и успешной самореализации в будущей взрослой жизни;
  • совершенствование форм, методов и приемов работы по изучению и
    развитию личности учащегося, по повышению уровня его
    воспитанности;
  • совершенствование условий жизни и учебы в охранительно -
    оздоровительном режиме, разработка мер охраны здоровья и
    профилактики заболеваний применительно к каждому ученику.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основными направлениями в деятельности педагогического коллектива являются:

  1. Гуманизация, которая предполагает, что основным смыслом педагогического процесса становится развитие каждого ребенка. Мера этого развития выступает как мера качества труда учителя и школы в целом.
  2. Непрерывность образования, которая требует связи всех трех ступеней образования школы, необходимости укрепления их преемственности.
  3. Инновационность образования, которая реализуется путем перевода
    школьного коллектива в поисковый режим деятельности.

Цели школы:

  • Получение учащимися школы разностороннего, качественно го, современного образования.
  • Формирование общей культуры личности учащихся на основе
    усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ.
  • Использование современных педагогических технологий, которые в
    основе процесса обучения ставят развитие личности учащегося, учитывают все его возрастные и психологические особенности, превращают ученика из объекта обучения в равноправного участника образовательного процесса.
  • Адаптация учащихся к жизни, создание основы для сознательного выбора профессии.
  • Физическое оздоровление учащихся.
  • Воспитание гражданственности, чувства долга и чести, любви к Отечеству.

Основной задачей начального образования является:

  • Воспитание системы нравственных ценностей, культуры речи и общения.
  • Учет психологических и возрастных особенностей для создания комфортности обучения в школе, развития личности, предупреждения неуспеваемости и повышения результативности обучения.
  • Развитие познавательных способное гей детей, формирование прочных навыков учебной деятельности.
  • Физическое оздоровление учащихся.
  • Обеспечение овладения всеми учащимися устойчивой речевой и
    математической грамотностью.

Основной задачей средней школы является:

  • Заложить фундамент общеобразовательной подготовки учащихся.
  • Обеспечить условия становления и формирования личности учащихся, его склонностей, интересов и способностей к социальному
    самоопределению.
  • Физическое оздоровление.

Основной задачей старшей школы является:

  • Усвоение учащимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования.
  • Профессиональное обучение с учетом их способностей и возможностей.
  • Формирование навыков самостоятельной работы.
  • Физическое оздоровление.

     

 

 

Вернуться на главную Главная    Наверх Наверх    Версия для печати  Версия для печати

 

 

© Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат II вида № 52. (ГБОУ СКОШИ № 52)
2010-2014. Все права защищены.